Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7344

Daimler Regency (1951-1955)

Ссылки
Марка: Daimler
Предыдущая модель: Daimler DE27
Следующая модель: Daimler Majestic
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Daimler Regency DF304 Empress Saloon (1953-1955)

Серия Regency состояла из двух последовательно сменивших друг друга моделей: Daimler DF300 (Mark I) 1951-1953 гг. и Daimler DF304 (Mark II) 1953-1956 гг. Первая из них поступила в продажу в 1951 г. как замена 6-цилиндрового люксового автомобиля DE 27. Она была основана на шасси младшей модели Consort с колёсной базой 114" (2896 мм), но оснащалась рядным 6-цилиндровым двигателем OHV объёмом 2952 см3 и мощностью 90 л.с. в паре с 4-ступенчатой преселективной коробкой передач Wilson. Daimler DF300 можно было заказать в виде 4-дверного седана от Barker (похожего на Lanchester 14) или от Hooper (в стиле Empress). Фирма Barker также построила несколько спортивных седанов Special Sports и кабриолетов DF302. В 1953 г. на автошоу Earls Court было представлено эксклюзивное 2-местное купе Silver Flash, изготовленное в ателье Hooper на шасси Daimler Regency DF300 по заказу Леди Докер. Изначально автомобиль был зелёного цвета, но по приказу Леди Докер за 48 часов до выставки его перекрасили в серебристый металлик, который лучше сочетался с внутренней отделкой из красной и чёрной крокодильей кожи. Кузов Silver Flash был сделан из алюминиевых панелей и имел большую стеклянную панель Sundym на крыше.

В связи с резким увеличением налогов в 1952 г. за три года было произведено всего 52 экземпляра Daimler DF300, из них только три сохранились до наших дней. В 1953 г. появился Daimler Regency Mark II (DF304), который получил два новых 6-цилиндровых двигателя: 3.5-литровый мощностью 107 л.с. и 4.6-литровый мощностью 127 л.с. Шасси тоже было пересмотрено: между продольными лонжеронами появилась крестообразная поперечина, на смену комбинированной гидромеханической системе пришли полностью гидравлические барабанные тормоза Girling, а в стандартное оборудование вошла автоматическая смазка шасси. Базовый седан Regency Mark II стоил £2324, в то время как не менее престижный Jaguar Mark VII можно было купить за £1680. За доплату предлагались и альтернативные кузова: 4-оконный седан Sportsman от ателье Mulliners из Бирмингема и традиционный Empress Saloon от Hooper.

Всего с 1953 по 1955 гг. компания выпустила 400 единиц Daimler DF304. Затем появилась более дорогая 4.6-литровая 6-цилиндровая модель Daimler Regina DF400. В то же время 3.5-литровый мотор с увеличенной степенью сжатия, мощностью 137 л.с., был установлен на модернизированный седан Daimler DF310, известный как One-O-Four. Несмотря на увеличение в размерах, его максимальная скорость составляла 104 мили/ч (167 км/ч), откуда и название. Этот автомобиль оставался в продаже до 1958 г., когда появился Daimler Majestic.

Характеристики
 Модификация Daimler Regency DF304 Empress Saloon
 Годы выпуска 1953-1955
 Страна Великобритания
 Производитель Daimler Motor Co. Ltd
 Произведено 5
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Hooper
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3467 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU H6
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.5:1
 Максимальная мощность 107 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 248 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Wilson
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1780 кг
 Колёсная база 2896 мм
 Длина 4978 мм
 Ширина 1791 мм
 Высота 1593 мм
 Максимальная скорость 133 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 22.7 с

Кузовное ателье: Hooper

Комментарии (0)