Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

De Tomaso Deauville (1970-1985)

Модификации:
  1. De Tomaso Deauville (1970-1985)
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



De Tomaso Deauville (1970-1985)

Deauville - 4-дверная модель компании De Tomaso, созданная для того, чтобы конкурировать на рынке с люксовыми седанами Jaguar и Mercedes-Benz. Шасси с колёсной базой 2770 мм она разделяла с третьим поколением Maserati Quattroporte (1979-1990), которое также было разработано под руководством Алехандро де Томазо. Главной особенностью его конструкции был ведущий задний мост с независимой подвеской на двойных амортизаторах (как у Jaguar) и размещёнными рядом с дифференциалом вентилируемыми дисковыми тормозами. Под капотом у Deauville стоял такой же двигатель, как у De Tomaso Pantera - 5.8-литровый Ford Cleveland V8 351 мощностью 330 л.с. В стандартное оборудование входили автоматическая коробка передач, усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъёмники, кондиционер, кожаный салон, деревянная отделка внутренних дверных панелей и два бензобака.

De Tomaso Deauville была представлена на Туринском автосалоне 1970 г. и поступила в продажу в 1971 г. Её кузов спроектировал дизайнер Ghia Том Тьяарда, но сборка осуществлялась на фабрике De Tomaso в Модене. Внешне седан имел сходство с Jaguar XJ, только решётка радиатора у него была выполнена в форме перевёрнутой трапеции, а четыре круглые фары располагались в отдельных прямоугольных блоках. В США модель официально не продавалась. Всего с 1971 по 1985 гг. были произведены 244 единицы. В это число входили один эксклюзивный универсал, построенный для жены Алехандро де Томазо Элизабет Хаскелл, и два бронированных седана - один для королевской семьи Бельгии, второй для итальянского правительства.

Характеристики
 Модификация De Tomaso Deauville
 Годы выпуска 1970-1985
 Страна Италия
 Производитель De Tomaso Automobili SpA
 Произведено 244
 Категория Full-size (F)
 Цена 10000 $
 Дизайн Ghia
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Autolite
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 330 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 466 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1871 кг
 Колёсная база 2770 мм
 Длина 4886 мм
 Ширина 1878 мм
 Высота 1368 мм
 Максимальная скорость 230 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.3 с

Кузовное ателье: Ghia

Комментарии (0)