Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

De Tomaso Montella (1973)

Модификации:
  1. De Tomaso Montella (1973)
Ссылки
Марка: De Tomaso
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: De Tomaso Pantera
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



De Tomaso Montella (1973)

Спустя три года после дебюта De Tomaso Pantera дизайнер ателье Ghia Том Тьяарда подготовил ей замену. Развивая собственную стилистическую концепцию, он привёл кузов автомобиля в соответствие американским стандартам. Суперкар получил удлинённый передний свес с интегрированным бампером, изогнутые задние крылья и нависающие над ними стойки крыши. Прототип, обозначенный как De Tomaso 7x или Pantera II, был построен на платформе серийной Pantera с 5.8-литровым мотором Cleveland V8. В 1974 г. его выставляли на нескольких американских автосалонах, но до запуска в производство дело не дошло, потому что компания Ford отказалась от сотрудничества с De Tomaso, ссылаясь на топливный кризис и несоответствие её моделей американским нормам выбросов. В 1975 г. Де Томазо сделал ещё одну попытку заинтересовать руководство Ford в новом проекте, направив в Мичиган тот же прототип, но уже под названием De Tomaso Montella, окрашенный в жемчужно-белый цвет вверху и бронзовый металлик внизу. Машина простояла в штаб-квартире Ford до 1981 г., а затем была продана местному дилеру спорткаров.

Характеристики
 Модификация De Tomaso Montella
 Годы выпуска 1973
 Страна Италия
 Производитель De Tomaso Automobili SpA
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Ghia
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания 4-камерный карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 330 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 466 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёсная база 2500 мм

Кузовное ателье: Ghia

Комментарии (0)