Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

De Tomaso Vallelunga (1964-1968)

Модификации:
  1. De Tomaso Vallelunga (1964-1968)
Ссылки
Марка: De Tomaso
Предыдущая модель: -
Следующая модель: De Tomaso Mangusta
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



De Tomaso Vallelunga (1964-1968)

Перебравшись в 1955 г. в Италию из своей родной Аргентины, Алехандро де Томазо попытал счастья на гоночных трассах, но его карьера в Формуле-1 была недолгой и безрезультатной. В 1959 г. Де Томазо открыл в Модене небольшую фирму по проектированию гоночных болидов - De Tomaso Automobili. Используя двигатели производства Ford и легкосплавные монококи, он добился некоторого успеха, что побудило его создать подобный по конструкции прототип для гонок на выносливость. В 1963 г. компания De Tomaso представила на Туринском автосалоне среднемоторный автомобиль с алюминиевым кузовом родстер от ателье Fissore, похожим на Porsche 550 Spyder. Модель получила название De Tomaso Vallelunga - в честь одноимённой трассы в окрестностях Рима. Де Томазо надеялся продать этот проект какому-нибудь известному автопроизводителю, но ни одна фирма не проявила к нему интереса. Тогда бизнесмен решил создать серийную версию De Tomaso Vallelunga. Для этого он обратился к дизайнеру Джорджетто Джуджаро, работавшему в то время в ателье Ghia, чтобы тот разработал новый двухместный кузов купе.

Основу конструкции Vallelunga составляла хребтовая рама из штампованной стали, к которой крепились два трубчатых подрамника: передний для радиатора и задний для силового агрегата. На них были установлены и А-образные рычаги полностью независимой подвески на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель OHV от Ford Cortina, мощностью 104 л.с., был смонтирован продольно перед ведущей задней осью. 4-ступенчатая механическая трансмиссия была позаимствована у Volkswagen Beetle, а её передачи - у Hewland. На всех колёсах стояли дисковые тормоза. Обтекаемый кузов из стеклопластика с колёсной базой 2310 мм изготовила Carrozzeria Ghia.

De Tomaso Vallelunga весила всего 726 кг и разгонялась до 212 км/ч, но уже на первых её испытаниях стало ясно, что автомобиль нужно полностью переделать. Недостаточная жёсткость хребтовой рамы, усугубляемая неправильной технологией сварки, создавала неразрешимые проблемы с вибрацией двигателя и трансмиссии. Исправить этот недостаток удалось на следующей модели, De Tomaso Mangusta. С 1964 по 1968 гг. было построено 58 экземпляров De Tomaso Vallelunga, включая пять алюминиевых прототипов.

Характеристики
 Модификация De Tomaso Vallelunga
 Годы выпуска 1964-1968
 Страна Италия
 Производитель De Tomaso Automobili SpA
 Произведено 53
 Категория Спортивные
 Дизайн Ghia
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1498 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Два карбюратора Weber 40 DCOE
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.3:1
 Максимальная мощность 104 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 175 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 13"
 Вес 726 кг
 Колёсная база 2315 мм
 Длина 3840 мм
 Ширина 1600 мм
 Высота 1080 мм
 Максимальная скорость 215 км/ч

Кузовное ателье: Ghia

Комментарии (0)