Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7340

Delahaye 235 (1951-1954)

Ссылки
Марка: Delahaye
Предыдущая модель: Delahaye 135 M
Следующая модель: -
Родственные модели: Delahaye 135 MS
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Delahaye 235 Chapron Cabriolet (1951-1953)

В связи с падением спроса на люксовые автомобили в послевоенной Европе некогда успешная компания Delahaye стала терпеть убытки: в 1951 г. ей удалось продать только 77 машин. К тому времени основная модель 135 с довоенным шасси сильно устарела, и конструкторам потребовалось разработать ей замену. Новая модель получила название Delahaye 235, а её создателями были дизайнер Филипп Шарбонне и механик Фернан Лакор. Основные изменения в структуре шасси заключались в расширении передней части для установки понтонного кузова, колёсная база осталась прежней (2950 мм). Мощность рядного 6-цилиндрового верхнеклапанного двигателя объёмом 3557 см3 от Delahaye 135 MS была доведена до 152 л.с. за счёт повышенной степени сжатия и трёх карбюраторов. На выбор предлагались полностью синхронизированная 4-ступенчатая механическая коробка передач или электромагнитная с преселектором Cotal. Первый прототип с алюминиевым кузовом от Motto на испытаниях в Монтлери показал максимальную скорость 173 км/ч.

Следуя довоенной практике, фирма Delahaye производила только шасси, а покупатель выбирал кузовное ателье по своему усмотрению. Это увеличивало и без того высокую стоимость автомобиля в среднем до 3,8 млн. франков - за эти деньги можно было купить два Jaguar XK120 и пять Citroen 15CV. Представленный на Парижском автосалоне 1951 г. автомобиль имел кузов купе от Letourneur & Marchand; над другими работали ателье Chapron, Figoni & Falaschi, Saoutchik и Antem. Только в 1953 г. появился заводской 2-дверный кузов Coach с дизайном от Chapron, который стоил 2,7 млн. франков. Общими стилистическими элементами всех Delahaye 235 были интегрированные понтонные крылья и горизонтальная решётка радиатора овальной формы.

Несмотря на современный дизайн и неплохую производительность, Delahaye 235 была технически устаревшей и слишком дорогой, чтобы успешно конкурировать на рынке. Кроме того, её критиковали за высокий расход топлива и плохие тормоза с механическим приводом. В 1953 г. фирма напомнила общественности о своём гоночном прошлом: прототип Delahaye 235 Motto совершил пробег Кейптаун-Алжир (raid Le Cap-Alger) за 10 дней. Тем не менее, продажи Delahaye неуклонно падали: в 1952 г. была построена 41 машина, а в 1954 г. - только 7. К моменту прекращения производства компания выпустила всего 84 экземпляра модели. 

Характеристики
 Модификация Delahaye 235 Chapron Cabriolet
 Годы выпуска 1951-1953
 Страна Франция
 Производитель Delahaye SA
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Chapron
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3557 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 152 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 304 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Cotal
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 1450 кг
 Колёсная база 2950 мм
 Длина 4810 мм
 Ширина 1750 мм
 Высота 1510 мм
 Максимальная скорость 170 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 11.5 с

Кузовное ателье: Chapron



Delahaye 235 Chapron Coach (1951-1954)
Характеристики
 Модификация Delahaye 235 Chapron Coach
 Годы выпуска 1951-1954
 Страна Франция
 Производитель Delahaye SA
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Chapron
 Тип кузова Четырёхместное купе

Кузовное ателье: Chapron



Delahaye 235 Saoutchik Roadster (1951)
Характеристики
 Модификация Delahaye 235 Saoutchik Roadster
 Годы выпуска 1951
 Страна Франция
 Производитель Delahaye SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Saoutchik
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: Saoutchik



Delahaye 235 Chapron Coupe (1952-1953)
Характеристики
 Модификация Delahaye 235 Chapron Coupe
 Годы выпуска 1952-1953
 Страна Франция
 Производитель Delahaye SA
 Произведено 3
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Chapron
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Chapron



Delahaye 235 Saoutchik Coach (1952)
Характеристики
 Модификация Delahaye 235 Saoutchik Coach
 Годы выпуска 1952
 Страна Франция
 Производитель Delahaye SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Saoutchik
 Тип кузова Двухдверный фастбэк

Кузовное ателье: Saoutchik



Delahaye 235 Letourneur & Marchand Drophead Coupe (1952)
Характеристики
 Модификация Delahaye 235 Letourneur & Marchand Drophead Coupe
 Годы выпуска 1952
 Страна Франция
 Производитель Delahaye SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Letourneur & Marchand
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Letourneur & Marchand

Комментарии (0)