Всего на сайте моделей 2918   модификаций  7348

DeSoto Custom (1941-1948)

Ссылки
Марка: DeSoto
Предыдущая модель: DeSoto Airflow
Следующая модель: DeSoto Custom
Родственные модели:

Chrysler New Yorker

Chrysler Town & Country

Chrysler Windsor

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



DeSoto Custom Town Sedan (1941)

С 1939 по 1952 гг. базовая и престижная модели DeSoto назывались соответственно Deluxe и Custom. В 1941 г. эти автомобили получили новый кузов в стиле "Rocket", с низкой поясной линией, капотом аллигаторного типа, плоскими передними крыльями и решёткой радиатора из 14-ти изогнутых вертикальных рёбер. Обе серии имели шасси с колёсной базой 121.5" или 139.5" и оснащались рядным 6-цилиндровым нижнеклапанным двигателем объёмом 3738 см3 и мощностью 100 или 105 л.с. На выбор предлагались 3-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая полуавтоматическая Simplimatic с гидромуфтой Fluid Drive. DeSoto Custom можно было приобрести в виде 3-х или 5-местного купе, кабриолета, 2-дверного седана, 4-дверного 6-оконного седана и 4-дверного 4-оконного седана, а также с длинной базой в виде 7-местного седана и лимузина. За год продажи DeSoto составили 85980 единиц, что поставило марку на десятое место в общеамериканском рейтинге.

Характеристики
 Модификация DeSoto Custom Town Sedan
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3738 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Ball & Ball
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.8:1
 Максимальная мощность 105 л.с. при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 3086 мм


DeSoto Custom Convertible Coupe (1942)

Рестайлинг 1942 г. был примечателен установкой всплывающих фар "Airfoil" - впервые на американском автомобиле после Cord 810. DeSoto также получил более массивные бамперы и сплошную "зубастую" решётку радиатора. Судя по сохранившемуся эскизу концепта DeSoto Cyclone, на дизайн модели оказал влияние Алекс Тремулис. Линейка модификаций и типов кузова DeSoto не изменилась, но 6-цилиндровый двигатель был увеличен до 3878 см3 и теперь развивал 115 л.с. За короткий модельный год было продано 24771 автомобилей, и сейчас они ценятся выше, чем другие DeSoto, в основном из-за своих скрытых фар.

Характеристики
 Модификация DeSoto Custom Convertible Coupe
 Годы выпуска 1942
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 489
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3878 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Ball & Ball
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.6:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 3800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 3086 мм


DeSoto Custom Suburban Sedan (1947)

После войны марка DeSoto вернулась на рынок с моделями 1942 г., но с тремя оговорками. Во-первых, был пересмотрен дизайн передней части, и на смену всплывающим фарам пришли обычные. Во-вторых, мощность двигателя снизилась до 109 л.с. из-за перехода на низкооктановый бензин. В-третьих, изменились варианты кузова. В линейку Custom вошли 5-местное Club Coupe, кабриолет и 2-х и 4-дверный седаны на шасси с колёсной базой 121.5", плюс 7-местный седан, лимузин и седан Suburban на шасси с колёсной базой 139.5". Новый седан Suburban представлял собой специальную машину для перевозки семи пассажиров и багажа, востребованную в дорогих отелях. Он имел складывающиеся задние сиденья и дополнительную полку для грузов на крыше. В 1947 и 1948 гг. серии DeSoto не изменились. Всего было продано 62860 единиц в 1946-м календарном году, 81752 единицы в 1947 г. и 92920 единиц в 1948 г. Автомобили DeSoto 1941-1948 гг., преимущественно длиннобазные седаны, широко использовались в качестве такси.

Характеристики
 Модификация DeSoto Custom Suburban Sedan
 Годы выпуска 1947
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2283 $
 Тип кузова Четырёхдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3878 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Ball & Ball
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.6:1
 Максимальная мощность 109 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 260 Нм при 1200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Fluid-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1740 кг
 Колёсная база 3543 мм
 Длина 5723 мм
 Ширина 1956 мм
 Высота 1700 мм


DeSoto Custom Convertible Coupe (1948)
Характеристики
 Модификация DeSoto Custom Convertible Coupe
 Годы выпуска 1948
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2416 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Комментарии (0)