Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7396

DeSoto Firedome (1952-1954)

Ссылки
Марка: DeSoto
Предыдущая модель: DeSoto Custom
Следующая модель: DeSoto Firedome
Родственные модели:

Chrysler New Yorker

Chrysler Windsor

DeSoto Powermaster

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



DeSoto Firedome Convertible (1953)

В результате рестайлинга 1951 г. кузов DeSoto стал ниже и получил "зубастую" решётку радиатора, и в таком виде он выпускался до 1954 г. Самым большим внешним изменением за это время было введение в 1953 г. цельного изогнутого лобового стекла вместо V-образного из двух плоских половин. Совсем по-другому дело обстояло с механикой. На фоне нового мотора FirePower V8, установленного на Chrysler 1951 г., 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный двигатель DeSoto мощностью 116 л.с. казался безнадёжно устаревшим. Однако в 1952 г. инженеры подготовили для DeSoto свою версию верхнеклапанного мотора Hemi V8, объёмом 4524 см3 и мощностью 160 л.с. В конце модельного года, накануне 25-й годовщины DeSoto, в продажу поступила новая топовая серия DeSoto Firedome, оснащённая этим силовым агрегатом в комплекте с 3-ступенчатой механической коробкой передач с овердрайвом или 4-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией Tip-Toe Shift. Она была доступна с кузовами хардтоп купе (Sportsman), 5-местное купе, седан, кабриолет и универсал, по цене от $2740. В список опций вошли усилитель руля и усилитель тормозов. До конца 1953 г. продажи DeSoto Firedome составили 64211 единиц, и могли бы вырасти ещё больше, если бы не Корейская война. В 1954 г. последовало незначительное обновление хромированной отделки, мощность двигателя повысилась до 170 л.с., а на смену полуавтоматической трансмиссии пришла полностью автоматическая PowerFlite.

Характеристики
 Модификация DeSoto Firedome Convertible
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 1700
 Категория Full-size (E)
 Цена 3144 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4524 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter WCD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.1:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 339 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Tip-Toe Shift
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1837 кг
 Колёсная база 3188 мм
 Длина 5420 мм
 Ширина 1963 мм
 Высота 1588 мм
 Максимальная скорость 160 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 15.5 с


DeSoto Firedome Sportsman (1953)
Характеристики
 Модификация DeSoto Firedome Sportsman
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2923 $
 Тип кузова Хардтоп купе


DeSoto Firedome Sedan (1954)
Характеристики
 Модификация DeSoto Firedome Sedan
 Годы выпуска 1954
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 45095
 Категория Full-size (E)
 Цена 2673 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4524 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter BBD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 170 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 346 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1744 кг
 Колёсная база 3188 мм
 Длина 5448 мм
 Ширина 1972 мм
 Высота 1632 мм
Комментарии (0)