Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

DKW F1 (1931-1932)

Модификации:
  1. DKW F1 Roadster (1931-1932)
Ссылки
Марка: DKW
Предыдущая модель: -
Следующая модель: DKW F2
Родственные модели:

-

Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



DKW F1 Roadster (1931-1932)

До 1928 г. компания DKW была известна как производитель мотоциклов. Неудивительно, что при переходе на выпуск четырёхколёсного транспорта она воспользовалась проверенными двухтактными двигателями, пригодными только для малолитражек. Но даже те 4-цилиндровые модели малого класса, которые выпускались в 1928-1930 гг., оказались слишком дорогими в условиях экономического кризиса. В 1930 г. владелец фирмы Йорген Расмуссен поручил своим конструкторам разработать максимально простой и дешёвый, но при этом технически прогрессивный автомобиль с передним приводом. Лицензия на соответствующую систему была куплена у французской марки Tracta. Прототип под названием Frontwagen был завершён в рекордные сроки (шесть недель), и в 1931 г. он дебютировал на Берлинском автосалоне (Internationale Automobil-Ausstellung). Это был цельнометаллический двухместный родстер с дополнительным третьим сиденьем, оснащённый 2-цилиндровым мотоциклетным мотором объёмом 494 см3 и 25-литровым топливным баком.

Серийная версия автомобиля, известная как DKW F1 или DKW FA600 (15PS), несколько отличалась от прототипа. Она имела увеличенный до 584 см3 2-цилиндровый двухтактный двигатель мощностью 15 л.с., установленный поперечно на переднем подрамнике П-образного сечения в одном блоке с 3-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом. Под капотом также находились радиатор и объединённый стартер-генератор Dynastart, закреплённый непосредственно на коленчатом валу. Передняя подвеска была независимой на поперечной рессоре, задняя - зависимой. Тормоза с механическим приводом стояли на всех колёсах. Полунесущий кузов делался из фанеры, закреплённой на деревянном каркасе. Он был доступен в виде 2-местного родстера с колёсной базой 2100 мм и 4-местного кабриолета с колёсной базой 2400 мм. Кузова строились на бывшем заводе SB-Automobil GmbH в Шпандау (Берлин), в то время как сам автомобиль собирался в Цвиккау. С 1931 по 1932 гг. компания продала примерно 4000 единиц DKW F1, что составляло 8% немецкого рынка легковых машин. 

Характеристики
 Модификация DKW F1 Roadster
 Годы выпуска 1931-1932
 Страна Германия
 Производитель DKW Werke AG
 Категория Классика
 Цена 1700 DM
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Рядный 2-цилиндровый
 Объём двигателя 584 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Двухтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 15 л.с. при 3500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 45 Нм при 2300 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 450 кг
 Колёсная база 2100 мм
 Длина 3075 мм
 Ширина 1300 мм
 Высота 1250 мм
 Максимальная скорость 75 км/ч
Комментарии (0)