Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7354

DKW Monza (1956-1958)

Модификации:
  1. DKW Monza (1956-1958)
Ссылки
Марка: DKW
Предыдущая модель: -
Следующая модель: DKW 1000 Sp
Родственные модели:

DKW 3=6

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



DKW Monza (1956-1958)

DKW Monza - спортивный автомобиль с кузовом из стеклопластика, разработанный гонщиками Гюнтером Аренсом и Альбрехтом Мантцелем. Основой для него послужило переднеприводное шасси модели DKW F93 (3=6), которое подверглось минимальным изменениям. На него устанавливался заводской рядный 3-цилиндровый двухтактный двигатель объёмом 903 см3 и мощностью 40 л.с. На поздних экземплярах он был заменён увеличенным мотором от DKW 1000, объёмом 981 см3 и мощностью 44 л.с. Низкий вес и хорошая аэродинамика кузова позволяли двухдверному купе разгоняться до 140 км/ч, в то время как у обычного седана DKW F93 максимальная скорость составляла 125 км/ч. Это подтвердилось в декабре 1956 г., когда спорткар установил пять международных рекордов скорости в своём классе (до 1100 см3) на итальянском треке Монца, в честь которого он и был назван. Производством DKW Monza поочерёдно занимались три фирмы: Dannenhauer & Stauss из Штутгарта, Massholder из Гейдельберга и Robert Schenk из Штутгарта. По разным данным, с 1956 по 1958 гг. было изготовлено от 155 до 230 единиц, из них около 50 сохранились до наших дней. Поставка шасси для DKW Monza прекратилась с введением новой спортивной модели - Auto Union 1000 Sp. 

Характеристики
 Модификация DKW Monza
 Годы выпуска 1956-1958
 Страна Германия
 Производитель Auto Union GmbH
 Произведено 155
 Категория Спортивные
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 3-цилиндровый
 Объём двигателя 903 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Двухтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.5:1
 Максимальная мощность 40 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 71 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 780 кг
 Колёсная база 2350 мм
 Длина 4090 мм
 Ширина 1610 мм
 Высота 1350 мм
 Максимальная скорость 140 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 24 с
Комментарии (0)