Всего на сайте моделей 2918   модификаций  7348

Dodge Charger (1969)

Ссылки
Марка: Dodge
Предыдущая модель: Dodge Charger
Следующая модель: Dodge Charger
Родственные модели:

Dodge Charger Daytona

Dodge Coronet

Plymouth GTX

Plymouth Road Runner

Plymouth Satellite

Рейтинг (5) Всего 1      Оценить



Dodge Charger (1969)

Если видеть в мускулах элегантность, а в грубых контурах - чистоту линий, то Dodge Charger 1968-1970 гг. можно смело назвать самым красивым американским автомобилем своей эпохи. Но даже при всей своей популярности он нуждался в ежегодных обновлениях, чтобы не отставать от моды. В 1969 г. утопленная решётка радиатора со скрытыми фарами была разделена на две половины, а сзади на смену сдвоенным круглым фонарям пришли вытянутые горизонтальные. Во всём остальном Charger 1969 г. был аналогичен модели 1968 г. Базовая версия оснащалась двигателями Slant Six 225 (3.7 л, 145 л.с.), V8 318 (5.2 л, 230 л.с.) и V8 383 (6.3 л, 270 или 330 л.с.), а Charger R/T - 7.2-литровым Magnum V8 440 мощностью 375 л.с. или 7-литровым Hemi V8 426 мощностью 425 л.с. Доступные на Coronet моторы Magnum V8 383 (335 л.с.) и V8 440 Six Pack (390 л.с.) на Charger не устанавливались.

Кроме специальных модификаций Charger 500 и Charger Daytona, в 1969 г. в линейке появился новый Charger с пакетом Special Edition (SE), который включал кожаные вставки на передних сиденьях, деревянный руль и покрытую шпоном панель приборов. В список опций также входили люк на крыше, виниловая крыша (чёрная или белая), комбинированный тахометр с часами и широкая полоска "Bumble-Bee" поперёк хвоста (в пакете R/T). За год было продано 89199 автомобилей Dodge Charger, из них только 432 - с двигателем Hemi.

В 1979-1985 гг. Dodge Charger снимался в популярном американском телесериале "The Dukes of Hazzard". На протяжении 147-ми эпизодов главные герои - двоюродные братья Бо и Люк Дюки - ездили на оранжевом Dodge Charger 1969 г., который имел порядковый номер "01", надпись "General Lee" (в честь военачальника армии Конфедерации генерала Роберта Ли), флаг Конфедерации на крыше и звуковой сигнал, воспроизводивший гимн "Dixie" (использовался южными штатами США во время Гражданской войны). Почти в каждой серии автомобиль совершал прыжки и другие трюки, поэтому за шесть лет в ходе съёмок разбили около 300 машин. Когда закончились образцы 1969 г., их стали заменять переделанными экземплярами 1968 или 1970 гг. На сегодняшний день сохранилось 17 оригинальных Dodge Charger, появлявшихся на экране. Аналогичные автомобили показывали в полнометражных фильмах "The Dukes of Hazzard" (2005) и "The Dukes of Hazzard: The Beginning" (2007).

Характеристики
 Модификация Dodge Charger
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 89199
 Категория Muscle-кары
 Цена 3126 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6277 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter BBD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 330 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 576 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1625 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5283 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1351 мм


Dodge Charger R/T (1969)
Характеристики
 Модификация Dodge Charger R/T
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Muscle-кары
 Цена 3592 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7206 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 375 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 654 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1720 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5283 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1346 мм


Dodge Charger 500 (1969)

Корпорация Chrysler возлагала на Dodge Charger большие надежды в NASCAR, но в сезоне 1968 г. команда Dodge была наголову разбита аэродинамическими фастбэками Ford Torino Talladega и Mercury Cyclone Spoiler II. Charger выиграл только в пяти гонках, а его конкуренты - в остальных 44-х. Испытания в аэродинамической трубе выявили две основных проблемы: утопленная решётка радиатора вызывала сильное лобовое сопротивление, а встроенное в крышу заднее стекло - подъёмную силу, из-за чего передние колёса теряли сцепление с дорогой. Тогда конструкторы изготовили на базе Charger R/T прототип новой гоночной машины - Dodge Charger 500. Спереди они установили решётку радиатора с открытыми фарами от Dodge Coronet 1968 г., а сзади - крышу полу-фастбэк с выпуклым задним стеклом. Модификация выглядела не так хорошо, как обычный Charger, но ехала гораздо быстрее. Внутри она имела полный набор компонентов из пакета R/T, включая двигатели Magnum V8 440 или Hemi V8 426.

Чтобы омологировать Dodge Charger 500 в NASCAR, компания выпустила 392 таких автомобиля (по другим данным - 500), из них только 67 получили двигатель Hemi. Однако в сезоне 1969 г. Dodge снова потерпел поражение: Charger 500 выиграл 18 гонок, а Ford Torino Talladega - целых 30 гонок. Взять реванш в 1970 г. помогла "крылатая" модель Dodge Charger Daytona, но это уже другая история.

Характеристики
 Модификация Dodge Charger 500
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 392
 Категория Muscle-кары
 Цена 3842 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6974 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 425 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 664 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1785 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5283 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1351 мм
 Максимальная скорость 220 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.1 с
Комментарии (0)