Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7397

Dodge Coronet (1949-1954)

Ссылки
Марка: Dodge
Предыдущая модель: Dodge Custom
Следующая модель: Dodge Coronet
Родственные модели:

DeSoto Custom

Dodge Wayfarer

Plymouth Cranbrook

Plymouth Special Deluxe

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Dodge Coronet Convertible (1949)

В середине 1949-го модельного года автомобили Dodge, Plymouth, DeSoto и Chrysler впервые с 1941 г. прошли полный рестайлинг. Все они получили однотипные трёхобъёмные кузова коробчатой формы, с понтонными передними крыльями и выпуклыми задними, низкой крышей и V-образным лобовым стеклом. Обновлённый Dodge выглядел достаточно консервативно, но имел очень просторный для своего класса салон с двумя широкими диванами. Модельный ряд теперь состоял из трёх серий: бюджетной Wayfarer, промежуточной Meadowbrook и престижной Coronet. Dodge Wayfarer предлагался в виде 2-дверного седана, 3-местного купе и 3-местного родстера, Dodge Meadowbrook - только в виде 4-дверного седана, а Dodge Coronet - в виде 6-местного купе, 6-местного кабриолета, 4-дверного 6-местного седана, 4-дверного 8-местного седана и 5-дверного универсала с деревянным кузовом.

Модели Dodge 1949 г. различались не только уровнем отделки, но и длиной колёсной базы: у Wayfarer она составляла 115", у Meadowbrook и Coronet - 123,5", а у 8-местного седана Coronet - 137,5". В остальном шасси у них было одинаковым: стальная лестничная рама, независимая передняя подвеска на пружинах, ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах и гидравлические барабанные тормоза на четырёх колёсах. Все три серии оснащались устаревшим рядным 6-цилиндровым двигателем L-head объёмом 3772 см3 и мощностью 103 л.с. На Wayfarer и Meadowbrook он соединялся только с 3-ступенчатой механической коробкой передач, а на Coronet был доступен с новой 4-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией Gyro-Matic (у Chrysler она называлась Prestomatic). Эта сложная коробка состояла из гидромуфты Fluid Drive, обычной механической муфты и 2-ступенчатого редуктора с автоматическим овердрайвом и электрическими схемами переключения. Водитель использовал педаль сцепления только для смены режимов Low (для трогания с места или буксировки), High (для обычной езды) или Reverse (задний ход), а сами передачи переключались автоматически.

В 1950 г. Dodge не изменился, за исключением новой решётки радиатора из трёх горизонтальных хромированных стержней без прошлогодних клеток. В серии Coronet появился ещё один кузов - 2-дверный хардтоп Diplomat, у которого отсутствовали боковые стойки крыши, а панорамное заднее стекло было разделено на три секции. В 1951 г. автомобили подверглись более основательной модернизации: форма капота была сглажена, решётка радиатора стала ниже и шире, и под "клыками" бамперов прорезались хромированные "пули". Кузова остались те же, но на смену деревянному универсалу пришёл цельнометаллический Sierra Wagon. В таком виде Dodge выпускался и в 1952 г., поскольку все ресурсы компании были направлены на выполнение государственных заказов для Корейской войны. С общими продажами 257000 ед. в 1949 г., 342000 ед. в 1950 г., 290000 ед. в 1951 г. и 206000 ед. в 1952 г. Dodge стабильно занимал 7-е место в отрасли. 

Характеристики
 Модификация Dodge Coronet Convertible
 Годы выпуска 1949
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2347 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3772 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg BXVD
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.0:1
 Максимальная мощность 103 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 258 Нм при 1200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Gyro-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1619 кг
 Колёсная база 3137 мм
 Длина 5172 мм
 Ширина 1880 мм
 Высота 1664 мм
 Максимальная скорость 140 км/ч


Dodge Coronet Station Wagon (1949)
Характеристики
 Модификация Dodge Coronet Station Wagon
 Годы выпуска 1949
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 800
 Категория Full-size (E)
 Цена 2883 $
 Тип кузова Пятидверный универсал


Dodge Coronet Sedan (1950)
Характеристики
 Модификация Dodge Coronet Sedan
 Годы выпуска 1950
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 1945 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан


Dodge Coronet Sedan (1951)
Характеристики
 Модификация Dodge Coronet Sedan
 Годы выпуска 1951
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2166 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3772 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg BXVD
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.0:1
 Максимальная мощность 103 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 258 Нм при 1200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Gyro-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1549 кг
 Колёсная база 3137 мм
 Длина 5255 мм
 Ширина 1889 мм
 Высота 1641 мм


Dodge Coronet Convertible (1953)

Dodge 1953 г. был первым серийным автомобилем Chrysler Corporation, к дизайну которого приложил руку Вирджил Экснер, несколько лет назад приехавший в Хайленд-Парк из фирмы Studebaker. Он начал с малого: заменил V-образные лобовое стекло цельным изогнутым, понизил капот почти до линии передних крыльев, приподнял вертикальные задние фонари и поменял местами "этажи" решётки радиатора. Dodge Wayfarer был исключён из линейки, серия Meadowbrook расширилась за счёт 2-дверного седана и 3-дверного универсала Suburban, а в серии Coronet остались 4-дверный седан, Club Coupe, 2-дверный хардтоп Diplomat, кабриолет и 3-дверный универсал Sierra. Последние три кузова, а также универсал Meadowbrook Suburban, базировались на шасси от Plymouth с колёсной базой 114", остальные имели стандартную 119-дюймовую колёсную базу.

Главной новостью 1953 г. стал первый в истории марки двигатель V8 - верхнеклапанный Red Ram V8 241 с полусферическими камерами сгорания. По сути это была уменьшённая копия мотора Chrysler Hemi V8 331, объёмом 3954 см3 и мощностью 140 л.с. Этот агрегат был доступен только на Dodge Coronet, о чём свидетельствовало декоративное отверстие в капоте с буквой "V", в то время как Meadowbrook оснащался старым 6-цилиндровым объёмом 3772 см3 и мощностью 103 л.с. Кроме того, для Coronet была доступна усовершенствованная 4-ступенчатую полуавтоматическая трансмиссия Gyro-Torque с гидротрансформатором, а покупатели Meadowbrook могли заказать только полуавтоматическую коробку передач Gyro-Matic или 3-ступенчатую механическую с овердрайвом.

В 1954 г. модельный ряд Dodge возглавила серия Royal с кузовами Club Coupe, Sport Coupe (хардтоп), Sedan и Convertible. Серии Coronet и Meadowbrook выпускались в тех же кузовах, но оба универсала (5-дверный Sierra и 3-дверный Suburban) теперь относились к серии Coronet. Внешние изменения затронули только хромированную отделку, зато двигатель V8 241 мощностью 140 л.с. стал предлагаться как для Coronet, так и для Meadowbrook, в качестве альтернативы 3.8-литровому 6-цилиндровому мощностью 110 л.с. Продажи Dodge резко упали с 320000 ед. в 1953 г. до 155000 ед. в 1954 г. 

Характеристики
 Модификация Dodge Coronet Convertible
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2519 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3954 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.1:1
 Максимальная мощность 140 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 298 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1579 кг
 Колёсная база 2896 мм
 Длина 4859 мм
 Ширина 1867 мм
 Высота 1524 мм
Комментарии (0)