Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7396

Dodge Coronet (1968-1969)

Ссылки
Марка: Dodge
Предыдущая модель: Dodge Coronet
Следующая модель: Dodge Coronet
Родственные модели:

Dodge Charger

Plymouth GTX

Plymouth Road Runner

Plymouth Satellite

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Dodge Coronet R/T Hardtop Coupe (1968)

В середине 60-х гг. марка Dodge стала лидером в американской "гонке лошадиных сил". Мощнейшие двигатели Hemi V8 426 и V8 440, лучшая в отрасли автоматическая трансмиссия TorqueFlite и надёжная торсионная подвеска передних колёс обеспечивали её машинам абсолютное превосходство над конкурентами как на дороге, так и на гоночном треке. Но этого было недостаточно, чтобы выиграть битву за покупателей. В 1962-1968 гг. первое место по продажам в среднем ценовом сегменте занимала компания Pontiac, которая заманивала клиентов не только производительностью, но и свежим, молодёжным стилем. Тем временем дизайн автомобилей Dodge 1965-1967 гг. характеризовался строгими, прямоугольными формами в интерпретации Элвуда Энгеля. Чтобы идти в ногу со временем, в 1968 г. корпорация Chrysler полностью переделала кузов B-body для среднеразмерных моделей Dodge и Plymouth, сохранив неизменной его несущую конструкцию и 117-дюймовую (2972 мм) колёсную базу.

Dodge Coronet 1968 г. и разработанный на той же платформе Dodge Charger получили мускулистый профиль в форме бутылки "Кока-Колы", но у Coronet он был менее выражен из-за угловатых крыльев. Однако изгиб поясной линии у Coronet подчёркивали выступы над задними колёсными арками с двумя декоративными воздуховодами (у Charger они располагались на дверях). Другие отличия Coronet от Charger - это более массивные хромированные бамперы, узкая утопленная решётка радиатора с открытыми парными фарами, ребристая хвостовая панель с дельтавидными трёхсекционными фонарями и плоская крышка багажника. Если Charger был доступен только в виде 2-дверного хардтопа в двух уровнях отделки, то Coronet выпускался в пяти полноценных сериях: базовой (купе, седан, универсал), Coronet 440 (хардтоп купе, седан, универсал), Coronet 500 (хардтоп купе, седан, кабриолет, универсал с боковыми панелями под дерево), Coronet R/T (хардтоп купе, кабриолет) и Coronet Super Bee (купе, хардтоп купе). Купе и хардтоп купе имели одинаковую короткую крышу с выпуклым задним стеклом, но у хардтопа отсутствовали боковые стойки.

Серии Coronet и Coronet 440 оснащались 3.7-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем Slant Six 225 мощностью 145 л.с. или 4.5-литровым V8 273 мощностью 190 л.с. Для Coronet 500 стандартным был 5.2-литровый мотор V8 318 мощностью 230 л.с., а за доплату предлагались 6.3-литровый V8 383 мощностью 290 или 330 л.с. (в зависимости от карбюратора) или 7.2-литровый Magnum V8 440 мощностью 375 л.с. Последний входил в пакет R/T (Road/Track), в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite или 4-ступенчатой механической коробкой передач с напольным рычагом. 7-литровый силовой агрегат Hemi V8 426 предлагался в качестве опции за $605. Ковшеобразными передними сиденьями с центральной консолью комплектовались только Coronet 500 и Coronet R/T.

В 1968 г. высокопроизводительные модификации Coronet R/T, Charger R/T и Dart GTS образовали группу "Scat Pack". Владельцы этих машин могли стать членами одноимённого клуба "Scat Pack", название которого перекликалось с голливудской "крысиной стаей" (Rat Pack). Маркетологи придумали для них специальный рекламный логотип в виде "моторизованной" пчелы в гоночном шлеме, и соответствующую отличительную черту - две поперечных полоски вокруг хвоста (наносились по желанию). Так обозначение кузова B-body стали читать как Bee ("пчела"), а всю линейку прозвали the hive ("улей").

Вскоре в модельном ряду Dodge появился ещё один скоростной автомобиль - Coronet Super Bee. Это был эквивалент "бюджетного" muscle-кара Plymouth Road Runner, стоивший всего $3027. Как и модификация Coronet R/T, он имел выпуклость на капоте ("Power Bulge"), две выхлопных трубы прямоугольного сечения, усиленную подвеску, увеличенные барабанные тормоза и широкие шины F70x14 с красными полосками, но стандартным двигателем был 6.3-литровый Magnum V8 383 с 4-камерным карбюратором, мощностью 335 л.с. В остальном Coronet Super Bee представлял собой обычное купе или хардтоп купе Coronet 440 с виниловым передним диваном. За доплату он мог быть оборудован передними дисковыми тормозами, круглыми приборами Rallye Instrument Cluster от Charger R/T (включая тахометр) и трёхспицевым рулём под дерево.

В 1968 г. продажи Dodge Coronet составили 220831 ед., из них 10558 ед. приходилось на Coronet R/T и 7842 ед. - на Coronet Super Bee. Двигатель Hemi заказали на 220-ти хардтопах и 9-ти кабриолетах Coronet R/T, а также на 125-ти автомобилях Coronet Super Bee. 

Характеристики
 Модификация Dodge Coronet R/T Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 9989
 Категория Muscle-кары
 Цена 3379 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7206 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 375 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 654 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1726 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5334 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1344 мм


Dodge Coronet R/T Convertible (1968)
Характеристики
 Модификация Dodge Coronet R/T Convertible
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 569
 Категория Muscle-кары
 Цена 3613 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6974 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 425 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 664 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1792 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5248 мм
 Ширина 1943 мм
 Высота 1370 мм


Dodge Coronet Super Bee Coupe (1968)
Характеристики
 Модификация Dodge Coronet Super Bee Coupe
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 7717
 Категория Muscle-кары
 Цена 3027 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6277 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter BBD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 335 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 576 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1591 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5248 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1335 мм


Dodge Coronet Deluxe Sedan (1968)
Характеристики
 Модификация Dodge Coronet Deluxe Sedan
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Mid-size (D)
 Цена 2912 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3682 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Carter BBS
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.4:1
 Максимальная мощность 145 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 292 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1445 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5248 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1389 мм


Dodge Coronet 440 Hardtop Coupe (1968)
Характеристики
 Модификация Dodge Coronet 440 Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Mid-size (D)
 Цена 2879 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5210 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter BBD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 230 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 461 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1510 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5248 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1334 мм


Dodge Coronet R/T Hardtop Coupe (1969)

В 1969 г. дизайнеры Dodge пересмотрели у Coronet оформление фронтальной и задней панелей. Автомобиль получил горизонтальную решётку радиатора в форме гантели с утопленными сдвоенными фарами. Хвост стал почти таким же, как у Dodge Charger, с продолговатыми фонарями, разделёнными на три секции. Исключение составляли Coronet 500 и Coronet R/T: у них сзади было три сплошных горизонтальных фонаря одинаковой длины. Из каталога был исключён двигатель V8 273, но в середине года для Coronet Super Bee стал доступен 7.2-литровый мотор V8 440 в варианте Six Pack с тремя 2-камерными карбюраторами Holley и алюминиевым впускным коллектором, мощностью 390 л.с. При цене $463 он был недорогой альтернативой 425-сильного Hemi V8 426. За эти деньги в пакет A12 также входили чёрный капот из стекловолокна с огромным воздухозаборником и металлическими фиксаторами (крепился вручную с четырёх сторон), сверхпрочная подвеска и 15-дюймовые колёса без колпаков.

Тем временем в список опций для Coronet R/T вошли двойные декоративные воздухозаборники на задних крыльях, система Ramcharger с двумя функциональными воздухозаборниками на капоте (стандартная для Hemi) и пакеты Track Pak (4-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом Hurst, ведущий мост Dana, самоблокирующийся дифференциал Sure-Grip с отношением 3,54:1 и увеличенный радиатор) и Super Track Pak (всё вышеперечисленное, плюс передние дисковые тормоза и 15-дюймовые колёса). За год было произведено 6955 ед. Dodge Coronet R/T и 26125 ед. Dodge Coronet Super Bee. Двигатель Hemi установили на 97 хардтопов R/T, 10 кабриолетов R/T и 166 купе/хардтопов Super Bee. 

Характеристики
 Модификация Dodge Coronet R/T Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 6518
 Категория Muscle-кары
 Цена 3442 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7206 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 375 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 651 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1655 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5334 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1340 мм
 Разгон 0-96 км/ч 6.2 с


Dodge Coronet R/T Convertible (1969)
Характеристики
 Модификация Dodge Coronet R/T Convertible
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 437
 Категория Muscle-кары
 Цена 3660 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6974 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 425 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 664 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1810 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5248 мм
 Ширина 1943 мм
 Высота 1370 мм
 Разгон 0-96 км/ч 5.6 с


Dodge Coronet 440 Hardtop Coupe (1969)
Характеристики
 Модификация Dodge Coronet 440 Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Mid-size (D)
 Цена 2929 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6277 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter BBD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 290 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 529 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1565 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5248 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1330 мм


Dodge Coronet 500 Convertible (1969)
Характеристики
 Модификация Dodge Coronet 500 Convertible
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6277 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter BBD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 330 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 576 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1640 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5248 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1370 мм


Dodge Coronet Super Bee Coupe (1969)
Характеристики
 Модификация Dodge Coronet Super Bee Coupe
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 26125
 Категория Muscle-кары
 Цена 3076 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7206 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три 2-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 390 л.с. при 4700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 664 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5334 мм
 Ширина 1948 мм
 Высота 1340 мм
Комментарии (0)