Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Dodge Custom Royal (1955-1956)

Ссылки
Марка: Dodge
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Dodge Custom Royal
Родственные модели:

Dodge Coronet

Dodge La Femme

Dodge Royal

Plymouth Belvedere

Plymouth Fury

Plymouth Savoy

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Dodge Custom Royal Lancer Convertible (1955)

В 1955 г. корпорация Chrysler потратила около $100 млн. на разработку нового фирменного стиля, известного как "Forward Look". В отношении автомобилей Dodge этот рестайлинг, проведённый дизайнером Маури Болдуином под руководством Вирджила Экснера, получил название "Flair Fashion". Его смысл заключался в том, чтобы сделать машины больше и ярче, используя массу хрома в сочетании с двух- или трёхцветными схемами окраски. Изменилась и форма кузова: капот и багажник сравнялись по высоте с линией крыльев, все боковые выступы исчезли, а стёкла стали панорамными. Модели Dodge 1955 г. отличались разделённой на две части решёткой радиатора с зубчатыми хромированными перекладинами, повёрнутым назад декоративным воздухозаборником на капоте, хромированными козырьками на фарах и вертикальными круглыми задними фонарями в виде реактивных выхлопов. В салоне они имели двухцветную виниловую отделку и панель приборов с большим круглым спидометром по центру, по обе стороны от которого располагались другие датчики.

Самой дорогой моделью Dodge в 1955 г. был Custom Royal, доступный в трёх типах кузова: Sedan, Lancer Coupe (2-дверный хардтоп) и Lancer Convertible. Как и более дешёвые серии Royal и Coronet, он базировался шасси с колёсной базой 120" (3048 мм), оснащённом независимой подвеской на пружинах спереди, зависимой на полуэллиптических рессорах сзади и гидравлическими барабанными тормозами на всех колёсах. В список стандартного оборудования входил двигатель Red Ram V8 270 объёмом 4418 см3 и мощностью 183 л.с. (в комплекте Power Package с 4-камерным карбюратором и двойным выхлопом - 193 л.с.) в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач. За доплату предлагался овердрайв или 2-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerFlite с маленьким рычагом "Flite Control" рядом с рулевой колонкой. Уникальной особенностью Dodge Custom Royal были хромированные плавники над задними фонарями. 

Характеристики
 Модификация Dodge Custom Royal Lancer Convertible
 Годы выпуска 1955
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 3302
 Категория Full-size (E)
 Цена 2748 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4418 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.6:1
 Максимальная мощность 193 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 332 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1681 кг
 Колёсная база 3048 мм
 Длина 5387 мм
 Ширина 1892 мм
 Высота 1539 мм


Dodge Custom Royal Golden Lancer Hardtop Coupe (1956)

В 1956 г. у Dodge появились прямые, заострённые плавники "Jet-Fins", выступавшие в качестве козырьков для двойных задних фонарей. Их высоту подчёркивала V-образная хромированная линия, разделявшая два цвета в окраске кузова. В остальном стилистические изменения были минимальными, хотя топовая серия Custom Royal получила обрамления фар в цвет крыльев. К прошлогодним типам кузова присоединился 4-дверный хардтоп - Lancer Sedan. На модели Royal и Custom Royal был установлен двигатель Super Red Ram V8 315 объёмом 5155 см3 и мощностью 230 л.с. За доплату он предлагался в пакетах D-500 (260 л.с.) и D-500-1 (295 л.с.), с повышенной степенью сжатия, 4-камерным карбюратором, двойным выхлопом и усиленной подвеской. Все модификации можно было заказать с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerFlite, которая теперь имела кнопочный селектор. В Калифорнии 2-дверный хардтоп Dodge Custom Royal продавался ограниченной серией Golden Lancer (на фото) в двухцветной окраске Sapphire White/Gallant Gold.

Характеристики
 Модификация Dodge Custom Royal Golden Lancer Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1956
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2693 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5155 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Carter WCFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 295 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 447 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1633 кг
 Колёсная база 3048 мм
 Длина 5385 мм
 Ширина 1895 мм
 Высота 1527 мм


Dodge Custom Royal Lancer Hardtop Sedan (1956)
Характеристики
 Модификация Dodge Custom Royal Lancer Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1956
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2807 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5155 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 230 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 428 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1710 кг
 Колёсная база 3048 мм
 Длина 5385 мм
 Ширина 1895 мм
 Высота 1527 мм
Комментарии (0)