Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7374

Dodge Custom Royal (1957-1959)

Ссылки
Марка: Dodge
Предыдущая модель: Dodge Custom Royal
Следующая модель: Dodge Polara
Родственные модели:

DeSoto Firesweep

Dodge Coronet

Dodge Royal

Dodge Station Wagon

Plymouth Belvedere

Plymouth Fury

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Dodge Custom Royal Lancer Hardtop Coupe (1957)

За время пребывания на должности главного дизайнера Chrysler Вирджил Экснер стал автором множества стилистических эксцессов, которые получили неоднозначную оценку у критиков. Но во 2-й половине 50-х гг. американцы были очень восприимчивы к разного рода инновациям, особенно если эти инновации имели связь с реактивной авиацией и будущими космическими полётами. Каждому хотелось чувствовать себя за рулём автомобиля, как за штурвалом космического корабля, поэтому выбирали преимущественно те машины, которые были больше и ярче. Спрос порождал предложение, и компании из Детройта придумывали массу бесполезных декораций, чтобы выделить свою продукцию на рынке. Со своей темой "Forward Look" корпорация Chrysler зашла дальше всех, превратив обычные транспортные средства в шедевры искусства детройтского барокко.

Автомобили Dodge 1957 г. были не самыми экстремальными в модельном ряду Chrysler, но в сравнении с предшественниками 1955-1956 гг. они выглядели впечатляюще. Длинный, низкий и широкий кузов на шасси с увеличенной до 122" колёсной базой обеспечивал необходимый простор для фантазии. Совмещение линий капота, багажника и крыльев в одной плоскости не оставляло плавникам другого выхода, кроме как расти в высоту и удлиняться. Теперь они начинались сразу за передними дверями и заканчивались острыми треугольниками над двойными задними фонарями, выполненными в виде реактивных выхлопов. Для лучшего эффекта плавники "Swept-Wing" ещё и красились в контрастный цвет, вместе с крышей и нижней половиной кузова. У Dodge также увеличилась площадь панорамных стёкол, в результате крыша приобрела форму паруса. Спереди появились "брови", под которыми находились не только фары, но и круглые габаритные огни, выглядевшие как вторая пара фар. Решётка радиатора как таковая отсутствовала: её заменял "двухэтажный" передний бампер, изгибавшийся под фирменной эмблемой-гербом. На дверях появились безопасные утопленные ручки.

Оставаясь самой престижной серией, Dodge Custom Royal 1957 г. отличался улучшенной внутренней отделкой и более агрессивным оформлением переднего бампера с тремя зубчатыми выступами с каждой стороны. В стандартной комплектации он имел переднюю подвеску "Torsion-Aire Ride", 3-ступенчатую механическую коробку передач и двигатель V8 325 из семейства Hemi, объёмом 5328 см3 и мощностью 260 л.с. В версии Super Red Ram с одним 4-камерным карбюратором этот мотор развивал уже 285 л.с., а в пакете D-500 с двумя 4-камерными карбюраторами - 310 л.с. За доплату предлагались две автоматических трансмиссии с кнопочными селекторами: 2-ступенчатая PowerFlite и новая 3-ступенчатая TorqueFlite. В салоне Dodge 1957 г. получил новую панель приборов с горизонтальным ленточным спидометром "Scope-Sight" (изменявшим свой цвет по мере роста скорости), пятью расположенными под ним круглыми датчиками и тонким пластиковым рулём. 

Характеристики
 Модификация Dodge Custom Royal Lancer Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1957
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2920 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5328 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Carter WCFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 310 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 475 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1783 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5390 мм
 Ширина 1979 мм
 Высота 1450 мм


Dodge Custom Royal Lancer Hardtop Coupe (1958)

Как и большинство американских автомобилей, в 1958 г. Dodge получил сдвоенные фары, при этом габаритные огни были встроены в декоративные турбины переднего бампера. Между ними появилась решётка радиатора, которая сделала Dodge похожим на Plymouth. Внутри Dodge был во многом унифицирован с DeSoto, включая двигатели с клиновидными камерами сгорания, заменившие более дорогостоящие Hemi. Базовым для Dodge Custom Royal стал 5.7-литровый мотор Ram-Fire V8 350 мощностью 295 л.с., а за доплату в пакете D-500 предлагался 5.9-литровый V8 361 мощностью 305, 320 или 333 л.с. Последний вариант комплектовался электронным впрыском топлива от Bendix, который оказался ненадёжным и в большинстве случаев заменялся карбюраторами.

В 1958 г. Dodge Custom Royal по-прежнему выделялся "зубастым" передним бампером и специальными значками. Как и в прошлом году, он был доступен в четырёх типах кузова: 4-дверный седан, 2-дверный хардтоп Lancer Coupe, 4-дверный хардтоп Lancer Sedan и кабриолет Lancer Convertible. В середине модельного года в продажу поступила модификация Dodge Custom Royal Regal Lancer стоимостью $3245. Это был 2-дверный хардтоп с бронзово-белой или бронзово-чёрной окраской, эксклюзивной внутренней отделкой и бронзовой панелью приборов с алюминиевыми вставками. Он мог стать аналогом DeSoto Adventurer, но продажи составили всего 1163 ед. 

Характеристики
 Модификация Dodge Custom Royal Lancer Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1958
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 17629
 Категория Full-size (E)
 Цена 3071 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5735 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 295 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 522 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1681 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5431 мм
 Ширина 1989 мм
 Высота 1450 мм


Dodge Custom Royal Lancer Hardtop Coupe (1959)

1959-й год стал кульминационным для американского авиационно-космического дизайна в целом и для автомобилей семейства "Forward Look" в частности. Применение хрома в отделке кузова достигло невиданных масштабов, однако эстетическая ценность этих декораций находилась под большим вопросом. Отсутствие у дизайнеров Chrysler чувства меры было очевидно на примере Dodge 1959 г. Как ни парадоксально, в рекламе этой машины говорилось, что она "отражает ваш вкус к прекрасным вещам". Безусловно, на фоне Plymouth, Chevrolet или Cadillac обновлённый Dodge выглядел не так уж страшно, да и плавники у него были ниже. Но массивный передний бампер с интегрированной решёткой радиатора, габаритные огни в форме турбин, сдвоенные фары, чрезмерно разросшиеся "брови", боковые хромированные молдинги, вытянутые задние фонари "Jet-Trail", острое хвостовое оперение - всё это называлось не иначе, как "перебор".

Dodge активно участвовал не только в "гонке рестайлингов", но и в "гонке лошадиных сил". В 1959 г. самым слабым мотором для серии Custom Royal был 5.9-литровый Super Ram Fire V8 361 мощностью 305 л.с. Вместо него покупатель мог заказать 6.3-литровый двигатель V8 383 в пакетах D-500 (320 л.с.) или Super D-500 (345 л.с.), с одним или двумя 4-камерными карбюраторами. Этот агрегат благополучно прожил 10 лет и получил применение на многих muscle-карах 60-х гг. Обычно его заказывали с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, которая управлялась кнопками. В список дополнительного оборудования вошли пневматическая подвеска "Level Flight" ($127) и поворачивающиеся передние сиденья "Swing-Out Swivel Seats" ($71), но эти опции оказались непопулярными и вскоре исчезли из каталога. 

Характеристики
 Модификация Dodge Custom Royal Lancer Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 6278
 Категория Full-size (E)
 Цена 3201 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6277 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 320 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 570 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1746 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5522 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1448 мм


Dodge Custom Royal Lancer Convertible (1959)
Характеристики
 Модификация Dodge Custom Royal Lancer Convertible
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 984
 Категория Full-size (E)
 Цена 3422 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6277 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 345 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 570 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1814 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5522 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1448 мм
 Максимальная скорость 193 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8 с
Комментарии (0)