Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Dodge Daroo I (1968)

Модификации:
  1. Dodge Daroo I (1968)
Ссылки
Марка: Dodge
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Dodge Daroo II
Родственные модели: Dodge Dart
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Dodge Daroo I (1968)

Пока должность вице-президента корпорации Chrysler по дизайну занимал Вирджил Экснер, концепт-кары для неё строила итальянская фирма Carrozzeria Ghia. С приходом на эту должность Элвуда Энгеля студия начала разрабатывать собственные автомобили для шоу. Но в середине 60-х гг. в США появилось много кастомайзеров, порой создававших такие футуристические машины, которые и не снились стилистам "Большой тройки". Тогда руководство Chrysler стало обращаться к некоторым из них с предложениями о совместной работе. В 1967 г. главный дизайнер Dodge Билл Браунли заказал Джорджу Баррису из Северного Голливуда превратить серийный Dodge Dart GTS в спортивный родстер, похожий на летящую стрелу дартса - Dodge Daroo.

"Король" кастомайзинга удлинил стандартный кузов, заменил крышу хардтоп низким тонированным лобовым стеклом и ниспадающим до хвоста оперением, заострил нос, спрятал фары за решётку и добавил встроенный задний спойлер. Капот был украшен нефункциональными форсунками Longhorn, сбоку были установлены декоративные выхлопные трубы, а в салоне автомобиль получил повёрнутую к водителю вертикальную консоль с датчиками. На автосалонах 1968 г. Dodge Daroo I предстал перед публикой в оранжевом цвете с чёрной полоской, а в 1969 г. его перекрасили в ярко-зелёный. В таком виде он дошёл и до наших дней, благодаря коллекционеру Стиву Джулиано. 

Характеристики
 Модификация Dodge Daroo I
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Barris Kustom
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6277 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 542 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
Комментарии (0)