Всего на сайте моделей 2707   модификаций  6877

Alfa Romeo Spider (1994-2004)

Модификации:
  1. Alfa Romeo Spider (1994-1998)
Рейтинг (3) Всего 2      Оценить



Alfa Romeo Spider (1994-1998)

В 1994 г. классический Spider, который выпускался на протяжении 30 лет, заменила Alfa Romeo Spider серии 916, построенная на общей переднеприводной платформе с купе GTV. Дизайн модели был разработан фирмой Pininfarina с применением традиционных элементов вроде усечённого хвоста и небольшой треугольной решётки радиатора, в сочетании с двойными круглыми фарами и задней оптикой на всю ширину кузова. Благодаря клиновидному профилю передняя часть казалась намного ниже задней. Складная мягкая крыша на поздних версиях была оборудована электроприводом.

Alfa Romeo Spider продавалась с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями DOHC объёмом 1.8 (144 л.с.) и 2.0 л. (150 л.с.), или V-образными 6-цилиндровыми SOHC объёмом 3.0 (192 л.с.) и 2.0 л. (200 л.с. с турбонаддувом). К концу производства в линейке остались 2-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 150 или 165 л.с. и 3.2-литровый V6 DOHC мощностью 240 л.с. На выбор предлагались 5-ти и 6-ступенчатая механические коробки передач. В конструкции как передней (типа MacPherson), так и задней независимой подвески использовались пружины, нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. На 16-дюймовых колёсах стояли вентилируемые дисковые тормоза с ABS. В комплектацию входили гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя и пассажира, электрические стеклоподъёмники, регулируемые по высоте фары, система пожарной безопасности, центральный замок с иммобилайзером Alfa-CODE и многое другое. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo Spider
 Годы выпуска 1994-1998
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA, Fiat Group
 Категория Спортивные
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2959 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 192 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1420 кг
 Колёсная база 2540 мм
 Длина 4285 мм
 Ширина 1780 мм
 Высота 1315 мм
 Максимальная скорость 225 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.3 с

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)